Маркетинговая стратегия нашей фабрики матрасов социально ориентирована

13.09.2016 Кредо производителя – дать потребителю возможность покупать больше за меньшие деньги. И это особенно актуально в период экономического кризиса. Вот почему «Царские перины» снизили цены на свои самые популярные матрасы и оптимизировали их ассортимент до 22 моделей.

Производители пошли на то, чтобы в ближайшие два месяца цена на матрасы устанавливалась индивидуально, в зависимости от заказа. Чем больше объем заказа, тем дешевле обойдется единица продукции. Таким образом, призыв «Покупайте больше за меньшие деньги» приобрел реальное выражение.

Кроме того, руководитель подразделения «Царские перины» Виталий Удовин подчеркнул, что логистические возможности компании постоянно расширяются, и вскоре у нее появится возможность доставлять товар до склада партнера совершенно бесплатно.

Назад к новостям